Насчет нас

Компания DongguanChangsen Electronic Technology Co., Ltd. была основана в августе 2016 года с упором на функциональный дизайн и разработку печатных плат PCBA. В марте 2017 года был открыт цех по производству печатных плат SMT, а в июне 2017 года - цех по производству погружных плат PCBA. В августе 2019 года будут расширены 6 производственных линий SMT и 3 производственные линии погружения, чтобы улучшить производство и производственные мощности печатных плат PCBA.


 


Электронная технология Дунгуань Чансен Co., Ltd. - производственное предприятие, объединяющее НИОКР, производство и продажа печатных плат PCBA с упором на НИОКР, дизайн, производство и производство печатных плат PCBA. Продукты используются во всех видах умных дом, интегральная схема, мобильный блок питания, Bluetooth, гарнитура, аудио, PCBA печатная плата и плата управления PCBA. Имеется 12 монтажников для поверхностного монтажа, 6 принтеров для паяльной пасты, 6 пайки оплавлением. машины, 3 машины для пайки волной припоя и 5 сборочных линий.


 


В основном он обеспечивает разработку и производство печатных плат PCBA для Amazon, Ali International, глобальных ресурсов, Jingdong и tmall. Он продается в европейских странах, таких как США, Канада, Индия, Австралия, Южная Корея, Япония, Великобритания и другие европейские страны, а также в Китай. Годовой объем производства компании составляет около 60 миллионов.



Предпродажная встреча будем активно общаться с клиентами в деталях информации, потребностях клиентов, параметры продукта, стандарты качества, проконсультируем, приму телефон заказы и заказы по почте, а также различные удобства и финансовые Сервисы. Предложите клиентам лучшее решение соотношение цены и качества в продажах, активно отслеживать подписание контрактов, товары доставка и помощь клиентам в решении трудностей.



После продажи: 1. Если это проблема качества самого продукта, это приводит к неудовлетворенности. Мы поможем заказчику решить проблему в кратчайшие сроки в согласованный срок. 2. Если продукт нельзя использовать в обычных условиях из-за человеческого фактора. Мы объясняем клиенту причину проблемы, указывая, что такая проблема не покрывается нашей гарантией, а затем предоставляем клиенту другие решения в соответствии с его проблемой.

About Us

Dongguan Changsen Electronic Technology Co., Ltd. was established in August 2016, focusing on the functional design and development of PCBA circuit board. In March 2017, a PCBA circuit board SMT production workshop was established, and in June 2017, a PCBA circuit board dip production workshop was established. In August 2019, 6 SMT production lines and 3 dip production lines will be expanded to improve the production and manufacturing capacity of PCBA circuit boards.


 


Dongguan Changsen Electronic Technology Co., Ltd. is a manufacturing enterprise integrating R & D, production and sales of PCBA circuit boards, focusing on the R & D, design, manufacturing and manufacturing of PCBA circuit boards.The products are used in all kinds of smart home, integrated circuit, mobile power supply, Bluetooth, headset, audio, PCBA circuit board and PCBA control board. There are 12 SMT mounters, 6 solder paste printers, 6 reflow soldering machines, 3 wave soldering machines and 5 assembly lines.


 


It mainly provides the development and manufacturing of PCBA circuit boards for Amazon, Ali international, global resources, Jingdong and tmall. It is sold to European countries such as the United States, Canada, India, Australia, South Korea, Japan, Britain and other European countries as well as China. The annual output value of the company is nearly 60 million.




The pre-sale meeting will actively communicate with customers in detail information, customer needs, product parameters, quality standards, provide consultation, accept telephone orders and mail orders, and provide a variety of convenience and financial services. Provide customers with the best solution of performance price ratio in sales, actively track contract signing, goods delivery and help customers solve difficulties.




After sale: 1. If it is the quality problem of the product itself, it leads to dissatisfaction. We will help the customer to solve the problem as soon as possible during the agreed period. 2. If the product cannot be used normally due to human factors. We explain the cause of the problem to the customer, indicating that such a problem is not covered by our warranty, and then provide other solutions to the customer according to the customer's problem.